Одна маленькая формальность

Принимаю условия оферты полностью.
Зарегистрируйтесь, чтобы связаться с автором. Это бесплатно.
Оригинальная вакансия на vakvak.ru
User photo
Неактуально
Специалист первой линии поддержки (английский/португальский). Удаленно.

до 50 000 руб. до вычета налогов

Swoo - это мобильное приложение для хранения дисконтных карт. Это новый продукт, который мы уже запустили в Италии и Испании. В наших планах дальнейшее развитие и запуск приложения также в других европейских (и не только) странах.

Магия Swoo - это магия современных технологий и удобства покупок. Сейчас пользователи могут использовать Swoo для хранения карт лояльности своих любимых магазинов, получения скидок при оформлении заказов через свои смартфоны и обмена картами с друзьями. В ближайшем будущем мы планируем запустить платежи внутри приложения и криптосервисы.

Мы находимся в поиске специалиста первой линии поддержки пользователей со знанием иностранных языков: английский и испанский, английский и португальский.

В сопроводительном письме необходимо указать языковую пару и уровень владения.

Задачи:

Помогать и отвечать на вопросы зарубежных пользователей приложения на платформе Zendesk и социальных сетях.

Вести статистику обращений.

Писать шаблоны ответов.

Переводить существующую базу знаний и FAQ.

Написание и публикация нового материала.

Искать причины неполадок вместе с технической командой и партнерами.

Соблюдать SLA и KPI в последствии :)

Требования:

Опыт работы в поддержке желателен, но не обязателен — готовы учить и поддерживать.

Опыт в FinTech.

Опыт работы в системах HelpDesk.

Знание языков на уровне fluent: английский + португальский (вариант Португалии)

Навык объяснения сложных вещей понятными словами.

Умение ориентироваться в большом потоке информации.

Наличие ПК/ноутбука с высокоскоростным интернетом для иногородних соискателей.

Интерес к сложным задачам и желание развиваться.

Будет преимуществом:

Опыт работы с Jira и Confluence.

Опыт работы в системах CRM/Helpdesk.

Ведение переговоров.

Ведение документаций.

Наличие диплома института Сервантеса у соискателя с испанским языком.

Мы предлагаем:

- Стать частью проекта международного масштаба и запустить новый продукт «с нуля», в команде с соответствующим уровнем hard- и soft-скиллов.

- Оформление по ТК РФ, конкурентную белую зарплату.

- ДМ, оплату мобильной связи, компенсацию оплаты питания.

- Гибкий график, возможность удалённой работы.

- Комфортный офис в центре Санкт-Петербурга (5 минут от станции метро Чкаловская).

- Высокий уровень самостоятельности.

- Возможность карьерного роста.



E-mail для связи: fedorovadaria90@gmail.com
Автор не подписан на комментарии.
Используйте их для извещения администрации
о неактуальности вакансии или других важных сообщений.