Одна маленькая формальность

Принимаю условия оферты полностью.
Зарегистрируйтесь, чтобы связаться с автором. Это бесплатно.
Оригинальная вакансия на vakvak.ru
User photo
Неактуально
Специалист по поддержке клиентов (японский, английский, русский языки)
з/п не указана

SBI Bank

Сокол, Москва, Ленинградский проспект, 72к4

SBI Bank
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Задачи:
Консультирование клиентов на русском, английском и японском языках по продуктам/услугам/тарифам Банка: вклады, кредиты, кредитные карты;
Сопровождение проекта: контроль за ходом выполнения поставленных задач;
Изучение всех процессов и продуктов Блока развития розничного бизнеса;
Письменный/устный перевод (русский/английский/японский) финансовой, банковской документации, деловая переписка, внутренняя документация по мере необходимости;
Последовательный перевод внутренних совещаний, переговоров (японский, русский, английский).
Критерии успеха:

Высшее образование (лингвистическое);
Опыт работы с клиентами в финансовом или страховом секторе, call-центре - как плюс;
Японский и английский языки - свободное владение или на продвинутом уровне;
Клиенториентированность, целеустремленность,обучаемость.
Мы предлагаем Вам:

Стать частью динамично развивающегося банка, входящего в крупный японский финансовый холдинг SBI;
Работать в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
Позитивную рабочую атмосферу и дружный коллектив;
Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Сокол (2 минуты пешком);
Достойную и конкурентную заработную плату;
Работу в графике 5/2 с 9.00 до 18.00, в будущем с 11.00 до 20.00;
Оформление согласно ТК РФ;
Лояльный дресс-код.

E-mail для связи: [email protected]
Автор не подписан на комментарии.
Используйте их для извещения администрации
о неактуальности вакансии или других важных сообщений.